Kyiv oblast, Kozin town 3 Obykhovskoye highway (29 km of Stolichnoye highway)

Location map

+38 (044) 520-89-10

+38 (050) 416-07-66

+38 (067) 857-85-68

On-line booking

Life in SPA style


The elegance and beauty cannot be separated from health.
Marcus Tullius Cicero

Фото - Life in SPA style

SPA Seasons country SPA centre is located in the resort area of Koncha-Zaspa, just a 20-minute drive from Kiev, surrounded by coniferous forest, so even the air here is healing and enhances the effect of restorative and cosmetic procedures. Our SPA centre uses only natural products and preparation with the most sparing effect: during procedures you inhale the healing aromas; they penetrate deeply into the skin and fill the entire body by natural vitality. Take advantage of a wonderful opportunity for physical and spiritual renewal in the SPA Seasons SPA centre. In our work we use as traditional techniques, and also innovative solutions. In the center we use only professional products of famous producers: Algotherm, Thalasso Bretagne, Bernard Cassière, Gerard's, Mary Cohr, Karin Herzog, Kydra, OPI, SUDA etc.

Read more...

Beauty Salon

Фото - Beauty Salon

The life of modern women and men is characterized by intension and dynamism, and because of it there is not enough time, which, ladies and gentlemen, can be used for personal purposes. A good solution in these cases is a beauty salon offering services that can restore the feeling of freshness, beauty, and grooming. Professionals in the beauty salon can work wonders in just a few minutes.

From the appearance depends currently a lot – it plays a core role in many life situations. Any modern woman dreams of a beautiful and fashionable hairstyle, make-up, based on the latest fashion, manicured hands and velvet skin. And also a modern man is the embodiment of cleanness and cared-for look.

 
Beauty salon SPA Seasons offers:

Hairdressing services:

  • Haircuts
  • Styling
  • Hair colouring of any complexity
  • SPA treatments for your hair

Nail services:

  • Manicure
  • Pedicure
  • The treatment and recovery of nails (Japanese manicure)
  • Nails extension
  • SPA treatments for hands and feet
  • MINX polish

Boutique of Cosmetics

Фото - Boutique of Cosmetics

Do you like luxury, which makes you to forget about everything and disappear into a world of bliss and fragrances? Do you like to enjoy treatments which give beauty and grooming?

SPA Seasons Boutique of cosmetics is an the area of luxury and refined taste, which harmoniously combines different brands of cosmetics of leading producers of France, Switzerland, Germany, Italy, Austria, America and Thailand. Product quality of cosmetic lines is considered to the smallest details: from the packaging to the components which are selected with special care. All this is necessary in order to give you a product with unusual, luxurious and natural properties. All cosmetics are of the highest quality. Wisely chosen raw materials, using of the experience of the ancient specialists helped to create true works of art – a unique collection of treatments for face, body, hair, hands and feet. Touch to the heavenly... And let your visit to our SPA be your continuing in home care, or simply the perfect gift for a loved one.

Киевская обл. пгт.Козин, Обуховское шоссе 3

(29 км. Столичного шоссе)

Карта проезда

+38 (044) 520-89-10

+38 (050) 416-07-66

+38 (067) 857-85-68

Бронирование On-line

СПА центр - жизнь в стиле SPA


Изящество и красота не могут быть отделены от здоровья
Цицерон Марк Туллий

Фото - СПА центр - жизнь в стиле SPA

Загородный СПА-центр «Сезоны SPA» расположен в курортной зоне Конча-Заспа, всего в 20-минутах езды от Киева, в окружении хвойного леса, поэтому даже воздух здесь целебен и усиливает эффект восстановительных и косметологических процедур. Поэтому, если фраза "эко отдых под Киевом" у Вас вызывает удивление, то Вас ждет приятный сюрприз! Наш СПА-центр под Киевом использует только натуральные средства и препараты с максимально щадящим воздействием: во время процедур Вы вдыхаете целебные ароматы, они глубоко проникают в кожу и наполняют весь организм, природными жизненными силами. Воспользуйтесь чудесной возможностью физического и духовного обновления в СПА-центре  «Сезоны SPA». В своей работе мы используем и традиционные методики, и инновационные решения. В киевском центре только профессиональная продукция известнейших фирм-производителей: "Algotherm",  "Thalasso Bretagne", "Bernard Cassière", "Gerard's", "Mary Cohr", "Karin Herzog", "Kydra", "OPI", "SUDA" и др.  

Подробнее ...

Салон красоты

Фото - Салон красоты

Жизнь современных женщин и мужчин отличается насыщенностью и динамичностью, из-за чего не хватает времени, которое, милые Дамы и Господа, могут использовать в личных целях. Удачным решением в этих случаях становится посещение салона красоты, предлагающего услуги, способные вернуть чувство свежести, красоты и ухоженности. Специалисты в салоне красоты творят чудеса в течение всего нескольких минут.
От внешнего вида в настоящее время многое зависит - он играет определяющую роль во многих жизненных ситуациях. Любая современная женщина мечтает о красивой и модной причёске, макияже, основанном на последних достижениях моды, ухоженных руках и бархатной коже. Ну а современный мужчина – это олицетворение чистоты и ухоженности.

Салон красоты «Сезоны SPA» предлагает:

Парикмахерские услуги:

  • Стрижки
  • Укладки
  • Окрашивание любой сложности
  • СПА-уходы за волосами

Ногтевой сервис:

  • Маникюр
  • Педикюр
  • Лечение и восстановление ногтей (японский маникюр)
  • Наращивание
  • СПА-уходы за руками и ногами
  • Покрытие MINX

Косметология:

  • Аппаратные технологии
  • Мануальная косметология
  • Уходы за лицом
  • Мужская косметология
  • Пилинги
  • Биоревитализация

Уход за телом:

  • Массажи
  • Коррекция фигуры
  • Очищение и увлажнение
  • Аппаратные технологии
  • Мезотерапия тела
  • Су-джок-терапия

Бутик косметики

Фото - Бутик косметики

Вам по душе роскошь, которая заставляет забыть обо всём на свете и раствориться в мире блаженства и ароматов? Вы любите наслаждаться процедурами, которые дарят красоту и ухоженность?
Бутик косметики «Сезоны SPA» - уголок роскоши и изысканного вкуса, гармонично соединивший в себе различные марки косметики ведущих производителей Франции, Щвейцарии, Германии, Италии, Австрии Америки и Таиланда. Качество продукции косметических линий  обдумано до мелочей: от упаковки и до компонентов,  подбираемых с особенной тщательностью. Всё это необходимо для того, чтобы преподнести Вам продукт с необыкновенными, роскошными и натуральными свойствами. Вся косметика наивысшего качества. С умом подобранное сырьё, материалы, использование опыта древнейших специалистов позволили создать настоящие произведения искусства - неповторимую коллекцию уходов за кожей лица, тела, волос, рук и ног. Дотронтесь к божественному… И пусть посещение нашего СПА станет для Вас продолжением в домашних уходах, или, просто, в подарке любимому или близкому человеку.